суббота, 20 декабря 2008 г.

Потрясающая гостья.

День обещал быть довольно непростым. С начала декабря я работала без выходных и было похоже, что и сегодня не выходной. По субботам утренняя прогулка с собаком моя, собрались, пошли гулять. Когда возвращались заметили в ящике почтовом бумажку, достали...

Та-да-да-дам!!!
Посылка! Мне! Из Тамбова! Уря-а-а-а-а-а!!!
День СРАЗУ изменился. Когда я шла на почту, я практически была уверена, что приехала Фрося. Не знаю почему, но я знала, что это чудо сшито для меня. На почте, где обычно не продохнуть от посетителей, окошко выдачи посылок было свободно. Посылку нашли сразу (обычно - минут 20). До дома терпеть было невозможно! Открыла тут же, чуть не запрыгала от восторга!
ФРОСЯ!
Фрося приехала не одна, привезла кучу подарков:

Чудесную открытку с кучей добрых слов, вкусные конфеты с звучным названием "Тамбовский волк", и милый красный узелочек. Развязываем, разворачиваем, а там:



Фросю поселили у мамы в спальне, пусть девушки пошепчутся перед сном.

Кстати: все дела сегодня сделались сами собой!
Леночка - Э/\еН , спасибо тебе за эту чуду и волшебство сегодняшнего дня!

4 комментария:

Э/\еН комментирует...

Леночка,я рада что Фрося тебе понравилась.Зная что у тебя живет чудесная собачка,была уверенна,что вторая собачка не помешает.Наша семья заядлые собачники и их обожает.

hohla комментирует...

Поздравляю! Ждем фото!

Наталья Гортункова комментирует...

Вот здорово!!! Скорее показывай фото! Фросю в студию!!!

Helenka комментирует...

Вот вылжила фотки, а вы молчите...Завидуете?