суббота, 7 февраля 2009 г.


Принимаю эстафету от Э/\еН , сейчас читаю Марию Семенову "Я расскажу тебе о викингах".
Итак 161-я страница:
"Цельноко рассказа о том, что полгалось знать и уметь уважающему себя воину-викингу, в скандинивских сказаниях нет. Встречаютсятолько отдельные эпизоды, иллюстрирующие необычайную силу,ловкось и сноровку того или иного персонажа. Древнесеверные сказания вообще отличаются скупостью стиля, а овествовать предпочитают о вещах необыкноенных, о том, что кого-то удивило и потрясло. О том же,что и так было у всех каждый день пред глазами и вроде как само собой разумелось, они просто умалчивают. Викинги были воинами в основном морскими, ученые пишут даже, что их дружины на корабельных палубах чувствовали себя едва ли не уверенней, чем на твердой земле. Естественно поэтому, что "водные виды спорта" пользовались в их сред величайшим почетом."
Вот как-то нравится мне этот период истории.



Передаю эстафету всем-всем-всем кто читает не только мой блог!

6 комментариев:

Лана комментирует...

Я у Семеновой читала только "Волкодава". А эта, про викингов, это историческая или с вымыслом?

Helenka комментирует...

Это публицисика, основанная на археологичских раскопках, анлизе историческх текстов и т.д. Довольно увлекательно. Тот образ викингов, который нам навязывает кинематограф и оч асто художественная литература, зачастую, мягко говоря, ошибочен.
Свет, почитай "ВАЛЬКИРЯ" Семеновой, мне показалось интересней, чем "Волкодав".
В планах у меня прочитать ее же книгу "МЫ СЛАВЯНЕ".

Helenka комментирует...

Чой то у меня с клавой, не все буквы печатаем...

Лана комментирует...

Дааа? Еще интересней, чем "Волкодав"? Надо будет прочитать, спасибо.

Kristina комментирует...

Эх, люблю Семенову!
Валькирию я тож читала, оч понравилось. Мы славяне тоже интересно.
А Лебединная дорога (!), всегда так жалко с ее героями расставаться!

LEshik комментирует...

Сильно рекомендую "Меч мертвых". Про викингов, историческая, не фэнтези, немного детектив. Тоже Семеновой.