понедельник, 31 января 2011 г.

Долгострои...

Я тут по примеру многих мастериц, объявила бой долгостроям. Решила не начинать больших новых работ в этом году (ну только если на заказ), а небольшие новые работы - по одной только после законченного долгостроя. Так как я еще и в робины играю - мне на этот год работы хватит...
Тадааам! За январь закончила 2 хвостика.
Первый: совершенно замечательный сэмплер, но фотографироваться отказывается насмерть... попробую завтра при дневном свете... Но уж очень показать хотелось, вот тут цвета поправдивей.
А это я с бразильянками сезоны шила, ну как будет оформляться - понятно....
Для себя я решила, что в январе я молодец, посмотрим на сколько меня хватит....

3 комментария:

Ksenechka комментирует...

Даже по такому фото видно, что этот сэмплер очень красивый! Поздравляю с окончанием двух работ! На часы очень интересно потом посмотреть будет - как это будет выглядеть, всегда нравились часы с вышивкой.

Titikaka комментирует...

Решение правильное:)
А я все еще и ПИФ от некоторых жду :))))

Анонимный комментирует...

Поздравляю с окончанием замечательных сэмплеров! Я вот тоже бой долгостроям-долголежалкам решила объявить, но пока не очень получается. А еще думаю, может, активизировать свою страничку в ЖЖ, сделать ее как блог рукодельный?..