воскресенье, 22 мая 2011 г.

Не могу не поделиться...


Привет, Бог, дружище!

Я вот думаю порой, что, может быть, ты и вправду такой седобородый старичок на облаках, а?

Сидишь там себе, смотришь на нас сверху и печально вздыхаешь.

Ну это я к тому, что это бы все объяснило.

Тогда стало бы понятно, почему здесь все так... не очень.

Ну войны, катастрофы, цунами и плач несчастливо влюбленных.

Старина, Бог, чем я могу помочь тебе?

Нет, правда. Я серьезно.

Ну ты же не справляешься, да. Видно же, что тебе крепко приходится работать. Ты, поди, и не спишь совсем.

Ну я уверен, ты же не собирался ссорить русских и грузин? И маму с дочкой? И как мы их с тобой теперь будем дружить?

Ты же не уследишь за всеми этими летчиками падающих самолетов. Сто спасаешь, а на сто первом раз! — и отвлекли: взрывы в Ираке, африканка с ребенком за спиной, которые умирают от голода, или вон тот самоубийца, что стоит сейчас на краю небоскреба и кричит о том, что ты несправедлив.

Вот я и говорю: давай тебе помогу!

Ты имей в виду, я и моя девушка всегда рядом. И еще несколько друзей.

Да-да! Можешь рассчитывать. Официально тебе сообщаем.

Мы помирим этих политиков. Найдем слова для несчастных. Накормим детей.

И в кино перестанут убивать. Боксеры будут драться вничью.

А производители антидепрессантов перейдут на витамины.

Ты только поверь в нас, ладно? Мы же по образу и подобию вроде.

Как-то подай знак, что ли? Или намекни, что нужно...

Пусть придет мейл без обратного адреса.

Или, я не знаю, ангел приснится и все объяснит.

Засучим рукава и все сделаем. Точно говорю.

Не отмахивайся.

Пожалуйста.

И да, аминь!


автор: alex_dubas

3 комментария:

Татьяна Величко комментирует...

А зачем ждать подсказки или знака?Нужно просто делать,что можешь и верить

Елена комментирует...

Присоединяюсь!!!!!!!

Unknown комментирует...

Полность согласна с Katakliptiko,не надо откладывать на завтра то,что можно сделать сегодня!